21 Май, 2018

Путь

Порядок взаимодействия Сторон при возникновении претензий со стороны Потребителя

1. Потребитель пользуется всеми правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

2. Потребитель в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

3. Потребитель вправе отказаться от Информационно-консультационной услуги без объяснения причин в течение 5 дней с момента получения доступа в закрытую зону Сайта.
Заявление об отказе от оказания услуг и возврате денежных средств направляются в адрес Исполнителя по электронной почте:'); document.write(addy14897); document.write('<\/a>'); //-->\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">'); document.write(addy14472); document.write('<\/a>'); //-->\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. '); document.write(addy48238); document.write('<\/a>'); //-->\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ." style="text-align: justify;">.
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с порядком, указанным в п. 6 Настоящего Приложения.
Исполнитель вправе отказать Потребителю в возврате денежных средств за один месяц обслуживания в случае, если консультация Потребителю была фактически оказана в срок до подачи заявления об отказе от оказания услуг.

4. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Потребителем в адрес Исполнителя по электронной почте: '); document.write(addy10581); document.write('<\/a>'); //-->\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. '); document.write(addy72720); document.write('<\/a>'); //-->\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .">.

5. Срок рассмотрения претензии(ий) Потребителя Исполнителем составляет 10 (десять) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений:

    1. о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств,
    2. о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.

Решение Исполнителя направляется по электронной почте в адрес Потребителя, указанного в претензии, с указанием почтового адреса Исполнителя, по которому Потребителем направляется письменная претензия в соответствии с порядком, изложенным в п. 6. настоящего Приложения.

6. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются Потребителю путем их зачисления на расчетный счет Потребителя в российском банке.
Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Потребителем в адрес Исполнителя заявления почтовой связью нотариально удостоверенного заявления, содержащего:

  • банковские реквизиты (номер расчетного счета, наименование банка и его адрес, БИК, ИНН и КПП банка, номер корреспондентского счета);
  • ИНН организации, индивидуального предпринимателя, физического лица;
  • КПП организации;
  • адрес регистрации организации, индивидуального предпринимателя либо адрес прописки физического лица.

В заявлении помимо требования о возврате денежных средств, должна содержаться фраза:

«Я, Ф.И.О, (наименование организации, индивидуального предпринимателя), никаких претензий к Исполнителю в лице ИП Новиковой И.В. не буду иметь при условии зачисления на счет № *************, открытый на мое имя в ************** по адресу: ***************, денежных средств в сумме ********** (указывается сумма, подлежащая выплате Потребителю)».

В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7. Настоящего Приложения.

7. Денежные средства зачисляются на расчетный счет Потребителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявления Потребителя, оформленного в соответствии с п. 6 настоящего Приложения.
Финансовый документ (платежное поручение с отметкой банка), подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Потребителя, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Потребителю, что безоговорочно принимается сторонами.

8. Все расходы по нотариальному удостоверению заявления Потребителя, указанного в п.5 настоящего Приложения, и почтовой пересылке оплачиваются Потребителем и не подлежат возмещению Исполнителем, что безоговорочно принимается сторонами.
Расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Потребителя несет Исполнитель.